Техническое обслуживание ŠKODA Superb
Для ŠKODA Superb завод-производитель установил норму периодичности ТО в 15 тысяч километров пробега или 1 год эксплуатации автомобиля. На первое ТО приходится минимум работ, заключающихся в осмотре авто, замене масляного фильтра и моторного масла. Последующие работы по техобслуживанию состоят из расширенного списка процедур, направленных на поиск и своевременное устранение неисправностей, плановую замену изношенных деталей и расходных материалов.
Что входит в ТО ŠKODA Superb
В проводимые сервисными специалистами дилерского центра работы по регламентному ТО ŠKODA Superb входит:
- Осмотр кузова. В ходе проверки состояния кузова даётся оценка ЛКП и антикоррозийному покрытию, зеркал и стёкол, проверяется целостность оптики, работоспособность замков и привода багажника. Меняется салонный фильтр очистки воздуха. По согласованию с заказчиком мастера сервиса могут приступить к восстановлению повреждённых элементов.
- Обслуживание двигателя и КПП. Обслуживание этих элементов делится на диагностику и плановую замену. В ходе ТО оценивается состояние топливной и охлаждающей систем, общая работа мотора, проверяется компрессия, работа датчиков, выполняется компьютерная диагностика ЭБУ двигателя и трансмиссии. Производится замена масла и антифриза, фильтров. Также при необходимости чистятся форсунки.
- Диагностика и техобслуживание ходовой части. ТО ŠKODA Superb подразумевает проверку и замену сайлентблоков, дополнительно мастерами даётся оценка состоянию шаровых опор, рулевых тяг. Подвеска проверяется на развал-схождение колёс. Также оцениваются шины, давление в них и состояние дисков. Особое внимание уделяется работе системы торможения.
Диагностика автоэлектрики, электронных блоков управления и датчиков проводится с использованием специальных диагностических приборов. С их помощью проверяется работа ЭБУ, считываются и устраняются ошибки, измеряются параметры подачи напряжения в цепь.
Все последующие ТО проводятся по аналогичной схеме. Каждые 90 000 километров пробега дополнительно меняется привод ГРМ, диск сцепления, ремни навесного оборудования двигателя, масло в трансмиссии. Эта периодичность выбрана с учётом нюансов эксплуатации и климатических зон.