Техническое обслуживание ŠKODA Octavia
Техническое обслуживание ŠKODA Octavia регламентировано с периодичностью в 15 тысяч километров пробега или одном годом непрерывной эксплуатации. При этом сервисными мастерами учитывается климатическая зона эксплуатации, стиль вождения, интенсивность эксплуатации авто, вплоть до сокращения интервала между ТО ŠKODA Octavia в 2 раза.
Что входит в ТО ŠKODA Octavia
Техническое обслуживание ŠKODA Octavia затрагивает все узлы и агрегаты автомобиля:
- Кузов. Кузовной ремонт делается только по желанию владельца. Мастерами проводятся следующие осмотры: состояния лакокрасочного и антикоррозийного покрытий, замков, люков, дверей, капота и багажника. При ТО-2, ТО-4, ТО-6 выполняется замена салонного фильтра. Дополнительно проверяется состояние подкрылков, арок, общий осмотр несущих частей кузова.
- Ходовая часть. Сервисные мастера проверяют состояние шарнирных соединений, сайлентблоков, подшипников, креплений. На стенде определяется параметр сход-развала, оценивается состояние дисков и шин, элементов тормозного механизма и стояночного тормоза.
- Силовой агрегат. Диагностике и обслуживанию подвергаются все системы двигателя и КПП. Производится замена моторного масла, антифриза, жидкость в КПП, сальников и прокладок, если выявлена их течь. Дополнительно проводится чистка топливной системы, замена фильтров, замер параметров компрессии. Также проводится проверка системы охлаждения, меняются ремни ГРМ, генератора, кондиционера.
- Электрика. В стоимость ТО ŠKODA Octavia входит проверка работы ЭБУ, выявление и сброс ошибок, поиск и замена неисправных датчиков, оценка стабильности работы электрооборудования и целостности проводки.
На ŠKODA Octavia техническое обслуживание проводится по установленному производителем плану каждые 15 000 км. После ТО-8 специалистами проводится комплексная диагностика всех основных систем автомобиля — при большом износе может потребоваться демонтаж двигателя или КПП для замены основных элементов. При ТО-4 также проводится частичная замена деталей ходовой части, аккумулятора, колодок и дисков тормозной системы. Все решения по замене принимаются только после тщательной диагностики и согласования плана работ с клиентом автосервисного центра.