Logo
РОЛЬФ
Магистральный
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
+7 (495) 980-59-59

м. Беговая 2-й Магистральный тупик, 5А

Logo
РОЛЬФ
Магистральный
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
Меню
Logo
РОЛЬФ
Магистральный
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY

Замена масла в двигателе ŠKODA

На модели ŠKODA KODIAK, OСTAVIA, RAPID, FABIA устанавливаются бензиновые и дизельные моторы, которые при аккуратном вождении и ТО согласно регламенту без ремонта или замены узлов и агрегатов проходят до 200-250 тыс. км. Одним из условий такой эксплуатации остается периодический контроль состояния и работоспособности системы смазки и своевременная замена масла в автомобиле.
Очередная замена масла Шкода в сервисном центре выполняется с примерно следующим объемом работ:
  • осматривается блок цилиндров, поддон, картер, оценивается герметичность соединений, отсутствие повреждений и потеков;
  • через пробку картера сливается отработанная смазка, определяется наличие загрязнений, металлической стружки в отработке;
  • при смене масла (минеральное, полу-, синтетика) или сильном загрязнении полости промываются;
  • заправляется свежая смазка, меняется фильтр.
Завершается замена масла в двигателе ŠKODA работой на холостом ходу и основных режимах для оценки параметров маслосистемы.

Цена замены масла в двигателе ŠKODA

Услуга
Цена
Услуга
замена масла
Цена
от 5 217 руб.

Периодичность замены масла в двигателе

Очередная замена масла в двигателе Шкода рекомендуется ежегодно или после пробега 15 тыс. км. Менять смазку нужно вдвое чаще при интенсивной эксплуатации, постоянном движении на малых скоростях, поездках на минимальные расстояния с максимальной загрузкой или прицепом. Состояние и работоспособность масляной системы, уровень масла контролируются на каждом ТО, а также после неполадок с мотором, аварий и ДТП.

Зачем менять масло в двигателе?

Предельные нагрузки на мотор приводят к быстрому появлению пригораний, наслоений из отработанных присадок и загрязнений, мелкодисперсной стружки от износа металлических поверхностей. Практически сразу забивается фильтр, и маслосистема прокачивает минимальный объем смазки, которой не хватает для охлаждения трущихся деталей и отвода продуктов износа. Мотор начинает работать с провалами тяги, появляются посторонние шумы и стуки, происходит перегрев деталей поршневой группы и заклинивание двигателя.

Преимущества замены в «РОЛЬФ Магистральный»

Обслуживание автомобиля в сервисном центре ŠKODA рассчитано на прохождение регламентных ТО, гарантийный и послегарантийный ремонт, предпродажную подготовку и экспресс диагностику машин с пробегом. Доступно электронное отображение выполненных работ, предлагается выбор оригинальных запчастей и расходников в рамках выделенного бюджета. Обращайтесь к сотрудникам в сервисном центре, звоните, пишите онлайн, узнавайте цену и сроки, приезжайте на обслуживание!