Сход развал у официального дилера РОЛЬФ Шкода

Сход развал – перечень мероприятий, направленных на регулировку колесных пар относительно кузова автомобиля. Правильная настройка – залог управляемости и безопасности. Ухудшенная работа ходовой, увеличенный износ резиновых покрышек, проблематичный поворот – признаки неисправного сход развала.
Сход развал (СВ) автомобилей SKODA у официального дилера осуществляется на специальных автомобильных стендах при помощи оптических датчиков, что ускоряет процесс регулировки.
Развал – угол, формирующиеся между колесами и прямой. Нулевой показатель обеспечивает минимальный износ резиновых покрышек. Правильная регулировка повышает управляемость и усиливает сцепление колесных пар с дорогой.
Самостоятельная регулировка сход развала чревата потерей управляемости. При передвижении по мокрой или обледенелой дороге автомобиль с неправильным углом СВ проблематично входит в поворот и может перевернуться.

Периодичность регулировки сход развала автомобилей Шкода

Каждые 30 тысяч километров на одометре. Преждевременная корректировка СВ проводится при:
  • наезде на глубокую яму – попадание колеса увеличивает угол СВ, что сказывается на управляемости;
  • скачке дорожного просвета;
  • сезонном или плановом техническом обслуживания – во время замены шариковых опор, рулевого управления.
На интервал корректировки СВ влияет возраст автомобиля. Чем выше пробег, тем большая вероятность сбоя угла сход развала из-за износа деталей авто. Установка новых шаровых опор снижается люфт, что сказывается на сход развале.
Ремонт рулевого наконечника – операция, после которой в обязательном порядке проводится корректировка СВ. При работе со ШРУСом откручиваются болты, соединяющие рулевое управление и шарниры угловых скоростей. Это влияет на угол СВ. После замены резиновых покрышек регулировка сход развала проводится по желанию клиента и не является обязательным мероприятием.

Регулировка сход развала у официального дилера РОЛЬФ Шкода

Проводится диагностика на специальном стенде. Оценивается состояние ходовой, проверяется давление в резиновых покрышках. Осуществляется комплексная диагностика геометрии ходовой, которая определяет дефекты, влияющие на управляемость автомобилем.
После завершения диагностики проводится регулировка коэффициента угла СВ. Применение специального компьютерного оборудования увеличивает качество и скорость проводимых работ.
Закажите услугу, и получите бесплатный шиномонтаж у официального дилера РОЛЬФ Магистральный или РОЛЬФ Вешки.

Записаться на сервис

Отправить