Для устранения неисправностей ходовой части ŠKODA спереди заменяются рычаги с износом или повреждениями, шаровые опоры, резинотехнические изделия. Проверяются и места крепления основных деталей к несущим элементам кузова. Выполняется ремонт передней подвески с контролем заправки амортизаторов, оценкой состояния деталей рулевого управления.
Сзади на автомобилях ŠKODA установлена простая и надежная торсионная балка, которая выдерживает значительные нагрузки при наездах на препятствия, попаданиях в ямы и неровности дороги. В основном ремонт задней подвески сводится к замене резинотехнических деталей, втулок стабилизатора, амортизаторов.
Причины и симптомы поломки ходовой части
Элементы передней и задней подвески рассчитаны на значительные нагрузки и даже при интенсивной эксплуатации в ближайшие 50-80 тыс. км может понадобиться только замена втулок и стоек стабилизатора. Шаровые опоры, подшипники, амортизаторы, сайлентблоки пройдут не менее 100-180 000 км. Определяется необходимость ремонта по стукам и шуму, ухудшению управляемости, неравномерному износу шин.
Сервисные центры ŠKODA РОЛЬФ Магистральный и РОЛЬФ Вешки предлагают заказать диагностику и обслуживание подвески с гарантией, а также предпродажную подготовку машин с пробегом. Обращайтесь онлайн, звоните, уточняйте сроки и цену, приезжайте на проверку и устранение неисправностей ходовой части!