Заявка на кредит
Ваше Имя:
Телефон*:
E-mail*:
Я согласен на использование моих персональных данных.
Я согласен на рекламную коммуникацию.
* - поля, обязательные для заполнения.
Заявка на оценку авто
Ваше Имя:
Телефон*:
E-mail:
Автомобиль:
Год выпуска:
Пробег:
Тип кузова:
Коробка передач:
Я согласен на использование моих персональных данных.
Я согласен на рекламную коммуникацию.
* - поля, обязательные для заполнения.
РОЛЬФ Магистральный.
(495) 980-59-59
Официальный дилер 2-й Магистральный тупик,5А 8 (495) 980-59-59

Испытания DSG

В последнее время тема коробки DSG стала актуальной и обсуждаемой как на просторах рунета, так и на страницах автомобильных журналов. В связи с этим, публикуем обзор коробки DSG автомобиля ŠKODA Rapid, который участвовал в ресурсных испытаниях журнала Авторевю (№ 3 (558), 2015)

«…всю дистанцию ресурсных испытаний выдержал и „робот“ DSG DQ200! Конечно, по ходу пробега коробку не изматывал самый критичный для нее режим — многочасовые пробки, когда „робот“ безостановочно чередует первую и вторую передачи (кстати, действенное противоядие в заторе — выбор режима S, в котором коробка будет оставаться на первой ступени). Но горные дороги, скользкая грунтовка и, главное, наши циклы разгонов и торможений с десятками тысяч переключений трансмиссии вверх-вниз — тоже далеко не сахар. Напомним, что испытания подорвали здоровье не только классических гидроавтоматов седанов Nissan Almera и Peugeot 408, но и „механики“ — снимать захандрившие коробки приходилось у Лады Гранты, Chevrolet Aveo и Hyundai Solaris. А „роботу“ Рапида — хоть бы хны! Работает как часы — и даже не намекает на толчки при переключениях.

Но, может, „робот“ дотерпел до конца ресурсных испытаний на последнем издыхании? Чтобы оценить степень износа, мы, призвав на „консилиум“ представителей компаний Skoda и Volkswagen, вместе со спецами дилерского центра Пеликан на Алтуфьевском шоссе разобрали DSG… И глазам не поверили! „Механические“ потроха коробки — как с конвейера: масло чистое, на внутренних магнитах минимум продуктов износа, а сами шестерни и вилки включения передач и синхронизаторы — в первозданном состоянии. Специальная программа диагностики подтвердила здоровье электрогидравлического модуля переключения передач, а каждая из накладок дисков сцепления (изначально имевших толщину по 3,5 мм у „четного“ и по 4 мм у „нечетного“ сцепления) похудела меньше чем на полмиллиметра. То есть коробка послужит еще долго. Отрадно видеть становление грешной DSG на путь истинный!».

Источник: Журнал Авторевю (№ 3 (558), 2015)


Ваше Имя:
Телефон*:
Отдел*:
Комментарий:
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.
С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте Rolf-ŠKODA.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.
* - поля, обязательные для заполнения.

Звоните 8 495 980-59-59

Ждем Вас ежедневно с 8.00 до 22.00

По адресу: 2-й Магистральный тупик, 5А




Все новости