Заявка на кредит
Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail*:
Я согласен на использование моих персональных данных.
Я согласен на рекламную коммуникацию.
* - поля, обязательные для заполнения.
Заявка на оценку авто
Ваше имя*:
Телефон*:
E-mail:
Автомобиль:
Год выпуска:
Пробег:
Тип кузова:
Коробка передач:
Я согласен на использование моих персональных данных.
Я согласен на рекламную коммуникацию.
* - поля, обязательные для заполнения.
РОЛЬФ Магистральный.
(495) 980-59-59
Официальный дилер 2-й Магистральный тупик,5А 8 (495) 980-59-59

ŠKODA OCTAVIA RS

 от 2 196 000 ₽

Обзор Škoda Новая Octavia RS

Самые быстрые автомобили в семействе ŠKODA OCTAVIA традиционно имеют приставку RS. Спортивный лифтбек называется OCTAVIA RS, спортивный универсал — OCTAVIA COMBI RS.
Под капотом спортивных «Октавий» – двухлитровый бензиновый турбомотор, мощность которого теперь составляет 230 л. с. вместо прежних 220. OCTAVIA RS с автоматом разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,8 с (6,7 — с механикой), OCTAVIA COMBI RS — за 7,0/6,8 с соответственно. Максимальная скорость — 245–250 км/ч в зависимости от типа кузова и коробки.

Динамичный дизайн


 
От обычных лифтбеков и универсалов они отличаются более яркой внешностью. Среди этих примет — спортивные бамперы (передний с развитыми воздухозаборниками, задний — с диффузором); 17-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной 225/45 R17 (опционально доступны 18-дюймовые, как аксессуар — 19-дюймовые колёса), усиленные тормозные механизмы с красными суппортами и заниженная спортивная подвеска. А ещё — аккуратный спойлер сзади.Четыре полностью светодиодные фары с системой адаптивного освещения (AFS) и светодиодные противотуманные фары, встроенные в бампер, подчёркивают новый дизайн передней части автомобиля.
В стандартной комплектации модель оснащается также светодиодной подсветкой номерного знака и светодиодными задними фонарями с характерным C-образным световым рисунком.



 
Спортивная подвеска уменьшает дорожный просвет на 29 мм по сравнению с обычной версией. З адняя колея стала на 30 мм шире по сравнению с предшественником, что способствует лучшей устойчивости автомобиля. Кроме того, тормозные суппорты красного цвета подчёркивают динамичный характер новой ŠKODA OCTAVIA RS.
Рулевое управление с переменным передаточным отношением, система выбора режима движения Driving Mode Selection с функцией генерирования спортивного звука выхлопа Performance Sound Generator (опциональное оборудование), а также электронная система контроля курсовой устойчивости ESC с электронной блокировкой дифференциала XDS+ повышают удовольствие от вождения автомобиля ŠKODA OCTAVIA RS. Система выбора режима движения Driving Mode Selection позволяет водителю устанавливать один из трёх режимов: Comfort, Normal или Sport.

Новая Skoda Octavia RS

Новая Skoda Octavia RS – мощный, быстрый, комфортный и безопасный серийный автомобиль, способный доставить настоящее удовольствие от вождения. Всплеск адреналина гарантирован. Спортивность автомобиля ощущается уже на старте.

Внешность Skoda Octavia RS несколько отличается от обычной Octavia. Более агрессивно выглядят бамперы. Установлены колесные диски, разработанные специально для этой модели. Разработчики Шкода Октавия РС утверждают, что спойлер является не только декорирующим элементов. У лифтбэка спойлер можно обнаружить на крышке багажника, а у универсала он расположился на пятой двери. По уверениям разработчиков, на высоких скоростях спойлер увеличивает прижимную силу.

Еще одно интересное решение дизайнеров Шкода Октавия РС – красная линия на заднем бампере. Ее можно увидеть на обеих версиях кузова – и у лифтбека, и у универсала. Красная отделка особенно необычно смотрится на серой и белой машине.

Центральный тоннель Шкода Октавия РС пополнился кнопкой выбора движения. Водитель сможет сам задавать алгоритм работы электронных систем. В его распоряжении следующие режимы: нормальный, эко, индивидуальный и спортивный.

По ездовым настройкам обе кузовные версии Шкода Октавия РС очень похожи между собой. Универсал имеет лишние килограммы. Однако это почти не сказывается на его динамике. Подвеска жестковата, но на большой скорости крупные неровности отрабатываются почти незаметно.

Skoda Octavia RS выглядит спортивно, но гоночного звука при езде не издает. Правда, в салоне водитель и пассажиры слышат симпозер, который и создает легкую гоночную атмосферу. Снаружи такого эффекта нет.

Новый дизайн Skoda Octavia RS придает автомобилю функциональность и гармоничность. Решетка радиатора с хромированной окантовкой хорошо перекликается с фирменным знаком компании. Каждый элемент передней части кузова подчеркивает спортивный характер и динамичность авто. Мощный задний бампер позволяет не сомневаться в безопасности. Большая пятая дверь дает возможность легко пользоваться багажным отделением.

Купить Шкода Октавия РС в Москве можно в автосалоне. Для того чтобы не разочароваться в покупке, ознакомьтесь с машиной заранее на нашем сайте. Хорошие фото, многочисленные отзывы и подробные обзоры помогут сделать правильный выбор. В автосалоне можно заказать запчасти, проделать ремонт, оформить покупку в кредит и получить консультацию.

2.0 TSI

  • Мощность: 169 кВт (230 л. с.)
  • Максимальный крутящий момент: 350 Н·м при частоте вращения от 1500 до 4600 об./мин.
  • Разгон до 100 км/ч за 6,7 с
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Расход топлива в смешанном цикле: 6,5 л/100 км
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатая автоматическая коробка передач DSG
Скачать прайс-лист